Отредактировано: 17.05.2018
Вариант 1
Возможно, вы просто не авторизовались на сайте. Посмотрите в верхний правый угол, там есть кнопка “Войти”? Тогда кликните на нее и введите свой логин(это ваша электронная почта) и пароль. Забыли пароль? Можно восстановить его. А если совсем запутались, наша служба поддержки всегда поможет вам с авторизацией на сайте, напишите в онлайн-чат или позвоните на горячую линию 8 (800) 555-19-23
Вариант 2
Цена от перевозчика стала неактуальной
Сроки возможной перевозки, которые указал перевозчик при выставлении ставки истекли. Вы можете написать перевозчику и уточнить, сможет ли он перевезти ваш груз. Если да, то перевозчик сделает вам новое ценовое предложение с новыми датами.
Вариант 3
Перевозчик сам удалил ценовое предложение
Перевозчик имеет право удалять свои ценовые предложения, пока вы не забронировали его транспорт. Именно по этой причине мы рекомендуем заказчикам не затягивать с принятием решения, в случаях, когда предложенные условия их устраивают.
Вариант 4
Вы ранее отклонили ценовое предложение перевозчика
Возможно, ранее вы воспользовались функционалом отклонения ставки. Если предложение вам интересно, напишите перевозчику об этом. Если у него есть возможность перевезти ваш груз, он выставит новое ценовое предложение.
Вариант 5
Ваш запрос перешел в статус – Просрочен
При размещении запроса вы указали желаемые даты перевозки. Если они прошли, то мы считаем, что перевозка для вас неактуальна. Но если это не так, и перевозка вам еще нужна, мы рады помочь вам!
Наша служба поддержки восстановит ваш запрос, просто напишите в онлайн-чат или позвоните на горячую линию 8 (800) 555-19-23